"Видео Интернешнл" отказалась от продажи рекламы для "ТВ Центра"

Группа "Видео Интернешнл", крупнейший российский продавец телевизионной рекламы, отказалась участвовать в торгах "ТВ Центра", по результатам которых телеканал выберет продавца рекламы. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке.

Российский суд разрешил показывать рекламу в трансляциях гонок Формулы-1

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение московского арбитража о законности размещения телекомпанией ВГТРК рекламы в трансляциях автогонок Формулы-1, сообщают РИА Новости. Таким образом, он отклонил апелляционную жалобу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по этому поводу, и фактически разрешил демонстрировать автогонки в прямом эфире с рекламой.

"СТС-Медиа" создаст собственного продавца рекламы

Телевизионный холдинг "СТС Медиа", владеющий каналами СТС, "Домашний" и ДТВ, собирается создать собственный сейлз-хаус, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в компании. Руководство холдинга озвучило решении создать собственную службу для продажи рекламы 30 июля на совете директоров.

Счетная палата подсчитала доходы "Видео Интернешнл" от рекламы на "Первом"

Компания "Видео Интернешнл" зарабатывает 12 процентов от рекламной выручки "Первого канала", посчитали в Счетной палате. Как пишет газета "Коммерсант", 11 процентов продавец рекламы зарабатывает на консультационных услугах и только один процент составляет доход непосредственно от размещения роликов.

В Счетной палате отметили, что в 2008 году доходы "Первого канала" от продажи рекламы составили 24,9 миллиарда рублей без НДС, а за первое полугодие 2009-го - 10 миллиардов рублей. "Видео Интернешнл" получила от "Первого канала" в 2008 году 3,2 миллиарда рублей.

Рекламодатели скупили на ТВ почти все время до конца года

На российских телеканалах практически не осталось нераспроданного рекламного времени вплоть до конца года, пишут "Ведомости", ссылающиеся на данные основных продавцов на рынке - "Видео интернешнл" (ВИ) и "Газпром-медиа". Каналы, обслуживаемые ВИ, продали уже 85 процентов рекламного времени с сентября по декабрь, а в "Газпром-медиа" заявляют, что полностью реализовали время в сентябре и октябре.

RSS-материал